Как работает Контент Маркетинг

В целом, контент маркетинг охватывает не только написание статей для сторонних ресурсов и ведение блога. Он еще и выполняет значимую функцию в подаче самого контента, благодаря которому запросто можно повлиять на результат узнаваемости, прибыли от продаж вашего бизнеса.

За прошедшее время контент маркетинг, безусловно хорошо себя зарекомендовал во многих западных странах, со стороны высокой отдачи. Смело можно сказать, что он влияет и на поисковое продвижение сайта, тем самым увеличивая объем продаж с сайта.

Давайте рассмотрим инфографику, которая включает в себя то, как работает контент маркетинг и каким образом в этом инструменте задействованы процессы и ресурсы.

content-marketing

8 комментариев

  • Valentin Zaripov

    На мой взгляд, статья интересная, но в ней охвачена не вся специфика данной проблемы. К примеру, судя по названию, я должен был узнать, как, все же, работает контент маркетинг, но в результате я получил только поверхностное представление и общие слова в этом направлении. Хотелось бы увидеть больше конкретных примеров, которые сопровождали бы данную схему. В идеале, было бы хорошо пустить один пример и ссылаться на него, на протяжении всей статьи.

  • Egor

    Наглядно у Вас получилось. В качестве инфографики данный материал пойдет на ура. Единственное, я немного соглашусь с предыдущим комментарием — «сквозного» примера — конкретного продукта не хватает. Читающий обращает внимание на конкретику, конкретика заставляет думать, додумывать. Но это пожелание. А в целом очень понравилось, наглядно, объемно и ненавязчиво раскрыта тема . По школьной системе: твердая 5, и не иначе.

  • Владимир

    Если вдуматься, то схема довольно таки простая, но на самом деле, а точнее на практике, осуществить ее сложновато будет, ибо надо иметь потенциал, реальное желание зарабатывать на своем контенте. Также, как описано в данной теме, надо постоянно улучшать свой контент, совершенствоваться. Я думаю, начинать этим заниматься стоит тем, кто чувствует, что это его.

  • Сергей

    Интернет маркетинг достаточно сложная задача, к тому же это еще не прижившаяся практика в России. Во-первых, чтобы получить результат, надо грамотно вести работу и вложить при этом немалые деньги. Мне кажется, покупка ссылок выйдет дешевле, хотя, конечно, будет не так качественно. Основные положения из статьи ясны, а конкретики как таковой нет. Использовать ли все каналы привлечения внимания, или некоторые?какие из них самые эффективные?

  • Светлана

    Маркетинг, ориентированный на потребителя, — настоящий прорыв. Мне кажется, что современного пользователя лучше всего привлекать провокационными или оригинальными постами, способными вызвать живой интерес и отклик в уме читателя. В США уже давно успешно используется подобный подход к продвижению бизнеса. Ну и еще основной аспект — вовремя тестировать варианты.

  • Ева

    На мой взгляд важно иметь свою собственную манеру коммуникации с клиентами. Необходима коммуникабельность и изворотливость, важна способность быстро удовлетворять потребности клиентов на 100%, опережая конкурентов. Нужна такая контент-маркетинговая стратегия, которая точно впишется в маркетинговый план. А правильная координация деятельности позволит сэкономить время и ресурсы.

  • thaglun1010

    Интересное наглядное пособие. Нужно побольше и по-информативнее. Но на мой взгляд сфера довольно новая и ещё до конца не прижившаяся в нашей стране. Ведь не каждый готов сидеть тратить колоссальное время на изучение и продвижение контекта. Нужны более четкие примеры и алгоритмы для начинающих — без этого сейчас не куда. В целом не плохо, но сыровато, будем ждать дополнения

  • Hbnf

    «лучше делать контент» улыбнуло) В целом, заметки довольно интересные, но напоминают лекционное занятие, за которым должно следовать практическое. По хорошему, нужно рассмотреть практическое воплощение на реалистичном примере. «Мультяшность» подачи настраивает на легкомысленный лад, на деле каждый из этапов представляет собой довольно кропотливый, а порой и монотонный труд.

Leave a Reply

Your e-mail will not be published.

Яндекс.Метрика